Распечатать При входе на сервис "Информационное обслуживание налогоплательщиков — услуга, позволяющая сформировать запрос в ИФНС через систему "Контур-Экстерн" на получение следующих информационных услуг в электронном виде:
- cправка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
- выписка операций по расчетам с бюджетом;
- перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности;
- акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
Для формирования запроса в "Контур-Экстерн" перейдите в меню Сервисы / Запрос "ИОН" / Запрос на предоставления информационных услуг.ИОН-online" (https://213.24.62.114:483 для г. Москва и https://213.24.62.98:491 для Московской области) появляется сообщение об ошибке «Система неправильно настроена или в состоянии обновления» (см.рис. 1).

Рис.1. Сообщение об ошибке
Ошибка возникает по следующим причинам:
после любого обновления программного обеспечения (например, появление шаблона для приема декларации в новом электронном формате) или после обновления сервиса "ИОН online" в УФНС, каждой ИФНС необходимо обновить витрину ИОНа. Данная ошибка возникает именно в тот момент, когда в инспекции происходит обновление витрины ИОН.
Чтобы проверить работоспособность сервиса, необходимо воспользоваться следующей ссылкой. В открывшемся окне справа внести код инспекции и нажать кнопку Проверить. В результате отобразится сообщение о работоспособности сервиса (см. рис. 2) или сообщение о том, что сервис не работает (см. рис. 3).

Рис. 2. Сообщение о работоспособности сервиса ИОН on-line

Рис. 3. Сообщение о неработоспособности сервиса ИОН on-line
Для решения ошибки необходимо повторить попытку входа в сервис позже.
Обновлением витрины занимаются специалисты налоговой инспекции, а не компании СКБ Контур, поэтому сроки восстановления работоспособности сервиса неизвестны. За получением данной информации необходимо обращаться непосредственно в ИФНС. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор на подключение и абонентское обслуживание в системе Контур-Экстерн.Абоненты Москвы также могут написать письмо в УФНС согласно информации с официального сайта УФНС.
В качестве альтернативы следует воспользоваться сервисом Запрос «ИОН» в системе «Контур-Экстерн» (см. Как отправить запрос "ИОН" через систему «Контур-Экстерн»?).