Четверг, 31.07.2025, 18:40
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Апрель » 11 » При входе на сервис "ИОН-online" появляется сообщени�
22:44
 

При входе на сервис "ИОН-online" появляется сообщени�

Распечатать

При входе на сервис "Информационное обслуживание налогоплательщиков — услуга, позволяющая сформировать запрос в ИФНС через систему "Контур-Экстерн" на получение следующих информационных услуг в электронном виде:

- cправка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
- выписка операций по расчетам с бюджетом;
- перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности;
- акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.

Для формирования запроса в "Контур-Экстерн" перейдите в меню Сервисы / Запрос "ИОН" / Запрос на предоставления информационных услуг.ИОН-online" (https://213.24.62.114:483 для г. Москва и https://213.24.62.98:491 для Московской области) появляется сообщение об ошибке «Система неправильно настроена или в состоянии обновления» (см.рис. 1).

Рис.1. Сообщение об ошибке

Ошибка возникает по следующим причинам:

после любого обновления программного обеспечения (например, появление шаблона для приема декларации в новом электронном формате) или после обновления сервиса "ИОН online" в УФНС, каждой ИФНС необходимо обновить витрину ИОНа. Данная ошибка возникает именно в тот момент, когда в инспекции происходит обновление витрины ИОН.

Чтобы проверить работоспособность сервиса, необходимо воспользоваться следующей ссылкой. В открывшемся окне справа внести код инспекции и нажать кнопку Проверить. В результате отобразится сообщение о работоспособности сервиса (см. рис. 2) или сообщение о том, что сервис не работает (см. рис. 3).

97974_1

Рис. 2. Сообщение о работоспособности сервиса ИОН on-line

97974_2

Рис. 3. Сообщение о неработоспособности сервиса ИОН on-line

Для решения ошибки необходимо повторить попытку входа в сервис позже.

Обновлением витрины занимаются специалисты налоговой инспекции, а не компании СКБ Контур, поэтому сроки восстановления работоспособности сервиса неизвестны. За получением данной информации необходимо обращаться непосредственно в ИФНС. Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший договор на подключение и абонентское обслуживание в системе Контур-Экстерн.Абоненты Москвы также могут написать письмо в УФНС согласно информации с официального сайта УФНС.

В качестве альтернативы следует воспользоваться сервисом Запрос «ИОН» в системе «Контур-Экстерн» (см. Как отправить запрос "ИОН" через систему «Контур-Экстерн»?).

Просмотров: 592 | Добавил: scancery | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz